
«Азбука Вкуса» одна из крупных компаний розничного сектора, куда входят 79 супермаркетов, 2 крупноформатных универсама «МАРКЕТ», 3 специализированных Энотеки и 8 минимаркетов DAILY. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает высокие стандарты культуры торговли, поэтому там так приятно делать покупки. Помимо этого, именно они стали первой российской компанией, которая внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 900:2008.






«Азбука Вкуса» ориентирована на широкий круг покупателей, для которых первостепенное значение имеет качество товара. С этой целью компания с 2011 года начала выпуск и продажу товаров под собственной торговой маркой сети. Туда вошли базовые продукты на каждый день, качество которых выше аналогичных товаров на рынке; кулинарная продукция ready-to-cook, созданная по рецептуре шеф-поваров ресторанов; фермерские продукты, созданные без применения промышленных технологий, в условиях, приближенным к международным стандартам эко-земледелия; линейка готовых к употреблению блюд, прошедших строгий контроль качества и коллекция премиальных продуктов со всего мира.




«Азбука Вкуса» — это идеальный партнер для поздравительных мероприятий и помощник при проведении корпоративных праздников! С помощью уникальных продуктов безупречного качества, ваши клиенты останутся довольны подобным сервисом. Можно также подобрать подарки сотрудникам и партнерам, оформить конференц-залы и переговорные, все это благодаря удобной доставки в офис компаний. Подробнее…





«Азбука Вкуса» развивает и поддерживает социальные инициативы. Они были первыми, кто стал предлагать покупателям бумажные пакеты как альтернативу пластиковым. Эта акция стартовала в июле 2012 года во всех супермаркетах сети и получила название «Мир, который нам нравится». Акция развивает идею ответственного потребления, а также инициативу борьбы с загрязнением окружающей среды бытовым мусором, что помогло супермаркетам сети перейти на биоразлагаемую упаковку. Компания активно внедряет «зеленые» технологии и экологические программы, привлекая к этим инициативам покупателей сети. Также «Азбука Вкуса» сотрудничает с постоянным партнером – Благотворительным фондом помощи детям с онкогематологическими заболеваниями «Подари жизнь». Благотворительность и поддержка социальных проектов являются элементами бизнес-философии компании.




Мне было очень приятно участвовать в фотосессии для компании такого уровня! «Азбука Вкуса» создает лучшую в мире сеть продуктовых супермаркетов, которая стремиться повышать качество жизни людей, задавая стандарты в сфере культуры торговли и социальной ответственности. Мне это все очень близко, и я рада нашему сотрудничеству.



А еще с 2006 года «Азбука Вкуса» создает собственный гастрономический журнал для покупателей TASTE, где собраны кулинарные рецепты от лучших шеф-поваров, идеи для путешествий, интервью с интересными людьми и увлекательные истории о продуктах!
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ: