Несколько лет назад аналитики предсказывали, что сегмент мужской одежды будет развиваться активнее женского и даже, вероятно, выбьется в лидеры. Тенденцию невозможно не заметить с тех самых пор, как выставка Pitti Uomo стала must see номер один для профессионалов (и даже любителей) моды, Нью-Йорк объявил о запуске собственной мужской Недели, а коллекции мужской одежды начали стремиться к разнообразию не только в дизайнерском, но и в массовом сегменте. Причины известны.
Во-первых, вслед за Европой российский сильный пол переходит в разряд активных потребителей – особенно это касается молодого поколения. Во-вторых, мужская одежда всегда была на порядок выше во всем, что касается качества и комфорта, а значит, на шаг ближе к прогрессивным технологиям. Её практичность, функциональность и здравая дизайнерская мысль оказались элементами выигрыша в мире, охваченном эпидемией консюмеризма, — и вот уже не только мужчин, но и женщины стали выбирать вещи, соответствующие категориям качества и надежности вкупе с интересным дизайном. Наконец, в производстве мужской одежды, как нигде, важны точность и четкое следование поставленным целям; здесь нельзя прикрыть непрофессионализм кроя или технологии «художественной рюшечкой». Так развитие одного сегмента обещает эволюцию всей индустрии в целом: что ж, мужчинам давно пора вернуться в авангард.