CA10.1_Wallpaper_PC_1-e1382442350723Вы замечали, что-то происходит с нашим эмоциональным состоянием, каждый раз, когда мы выбираем кожаную сумку или маленький кожаный аксессуар. Возможно, это связано с представлением о том, как наши кожаные аксессуары изготавливались талантливыми ремесленниками, работавшими при свете свечи до самого утра на маленькой европейской фабрике, а может быть, причина этого — ощущение мягкости от прикосновения рукой или сам запах самой кожи.

gwyneth-paltrow-for-coach-fall-winter-2011-ad-campaign-120911-1

Независимо от причины, на нашем лице появляется улыбка, и мы понимаем, что хотим заполучить этот предмет. Со времен каменного века и до сегодняшних дней люди испытывали трепет перед кожаными изделиями. Сумки, сделанные Gucci, Ferragamo, Fendi, Prada и Coach, вводят большинство людей в состояние транса. Вы можете найти эти аксессуары на витринах или выставочных подиумах, которые подчеркивают их особенности и делают их недосягаемыми. Эти аксессуары — воплощение качества, «лучшие сливки». Покупка одного из них, не важно, подходит ли он нам по стилю, цвету или размеру — событие. Кроме того, эти аксессуары изготавливаются мастерски. Больше всех из предложенных вашему вниманию, лично мне нравится темно-синяя сумка Versace. Она изыскана, элегантна и запоминается. А какая нравится вам?

versace-hm-132023478112635369gucci

Versace

DiaryArticleDouble_issue03-ss61-12_001_Default

Gucci

salvatore-ferragamo-fall-2016-ad-campaign
19d8637fc70267c6bd53505129a5565e101_SS14_300

Ferragamo

maxresdefault

Prada

d1614-030-0432-3-cmyk_all

Coach